Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/25513Full metadata record
| DC Field | Value | Language |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Яковлев, А.Н. | - |
| dc.date.accessioned | 2022-06-07T07:51:21Z | - |
| dc.date.available | 2022-06-07T07:51:21Z | - |
| dc.date.issued | 2020 | - |
| dc.identifier.citation | Яковлев, А.Н. Спортивный отбор и педагогические особенности школьников и студентов / А.Н. Яковлев // Подготовка спортивного резерва : материалы IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием по спортивной науке, Москва, 1-2 декабря 2020 г. / Государственное казенное учреждение города Москвы «Центр спортивных инновационных технологий и подготовки сборных команд» Департамента спорта и туризма города Москвы. - М. : ЦСТиСК Москомспорта, 2020. - С. 545-551. | ru |
| dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/25513 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассматриваются особенности спортивного отбора на всех этапах, где необходимо учитывать методологию и биологические закономерности развития организма. Актуальность проблемы, отражающей сложный процесс спортивного отбора, обуславливается недостаточностью исследований значимости этих показателей для эффективной коррекции и углубленной специализации. | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | М. : ЦСТиСК Москомспорта | ru |
| dc.rights | открытый доступ | ru |
| dc.subject | спортивный отбор | ru |
| dc.subject | учащиеся и студенческая молодежь | ru |
| dc.subject | уровень развития физических качеств | ru |
| dc.subject | особенности телосложения | ru |
| dc.title | Спортивный отбор и педагогические особенности школьников и студентов | ru |
| dc.type | Article | ru |
| Appears in Collections: | Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Sportivnyi_otbor.pdf | 1.44 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
