Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25515
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолодько, Л.П.-
dc.date.accessioned2022-06-07T07:58:24Z-
dc.date.available2022-06-07T07:58:24Z-
dc.date.issued2002-
dc.identifier.citationВолодько, Л.П. Компьютерные информационные технологии в маркетинге / Л.П. Володько // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ / Белорусский государственный экономический ун-т, Высшая школа управления и бизнеса. – Минск : БГЭУ, 2002. – С. 15-17.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25515-
dc.language.isoruru
dc.publisherМинск : БГЭУru
dc.rightsоткрытый доступru
dc.subjectкомпьютерные информационные технологииru
dc.subjectмаркетингru
dc.titleКомпьютерные информационные технологии в маркетингеru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Komp'iuternye_informatsionnye_tekhnologii.pdf2.66 MBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.