Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25515
Название: Компьютерные информационные технологии в маркетинге
Авторы: Володько, Л.П.
Ключевые слова: компьютерные информационные технологии
маркетинг
Дата публикации: 2002
Издательство: Минск : БГЭУ
Библиографическое описание: Володько, Л.П. Компьютерные информационные технологии в маркетинге / Л.П. Володько // Финансово-банковский механизм функционирования экономики Республики Беларусь : сборник трудов магистров, соискателей, аспирантов и преподавателей ВШУБ / Белорусский государственный экономический ун-т, Высшая школа управления и бизнеса. – Минск : БГЭУ, 2002. – С. 15-17.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Komp'iuternye_informatsionnye_tekhnologii.pdf2.66 MBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.