Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/25749
Название: | Стратегии овладения научной лексикой при обучении студентов–медиков с использованием современных технологий |
Другие названия: | Strategies for mastering scientific vocabulary in teaching medical students using modern technologies |
Авторы: | Мишонкова, Н.А. Mishonkova, N.A. |
Ключевые слова: | стратегии обучения методы приёмы инфографика визуализация лексика мотивация современные технологии learning strategies methods techniques infographics visualization vocabulary motivation modern technologies |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | Пинск : Полесский государственный университет |
Библиографическое описание: | Мишонкова, Н.А. Стратегии овладения научной лексикой при обучении студентов–медиков с использованием современных технологий / Н.А. Мишонкова // Веснік Палескага дзяржаўнага універсітэта. Серыя грамадскіх і гуманітарных навук : научно-практический журнал. - 2022. - № 1. - С. 38-44. |
Аннотация: | В статье представлены стратегические подходы к обучению русскому языку иностранных студентов с использованием современных технологий. Новые подходы к обучению иностранным языкам сопровождаются новыми формами и методами обучения: использованием разных методик и стратегий. Сегодня невозможно преподавание и изучение языков без применения новых технологий, которые обеспечивают индивидуализацию и дифференциацию обучения с учетом способностей учащихся, помогая им не только в познании и образовании, но и в самореализации, постоянном повышении цифровой грамотности, поиске альтернативных цифровых технологий. |
Описание: | The article presents strategic approaches in teaching Russian to foreign students using modern technologies. With the advent of new approaches to teaching foreign languages, new forms and methods of teaching are also included: the use of different methods and strategies, the search for new, effective teaching methods. Today, it is impossible to teach and learn languages without the use of new technologies that provide individualization and differentiation of learning taking into account the abilities of students, helping them not only in cognition and education, but also in self-realization. Continuous improvement of digital literacy of teachers and students. Search for alternative digital technologies. |
Располагается в коллекциях: | № 1 |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Strategii_ovladeniia.pdf | 365.09 kB | Adobe PDF | Открыть |
Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.