Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25750
Title: Нейминг английских и белорусских интернет-магазинов: структурно-семантический анализ
Authors: Жилевич, О.Ф.
Keywords: нейминг
интертет-магазины
Issue Date: 2016
Publisher: Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины
Citation: Жилевич, О.Ф. Нейминг английских и белорусских интернет-магазинов: структурно-семантический анализ / О. Ф. Жилевич // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / Министерство образования РБ, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины; редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред) [и др]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – Вып. 2. – С. 160-164
Abstract: В работе изучена структурно-семантическая специфика нейминга английских и белорусских интернет-магазинов бытовой и электротехники. Выделяются четыре структурные модели наименований. Особое внимание уделяется семантической классификации названий интернет-магазинов.
Appears in Collections:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Neiming_angliiskikh.pdf666.9 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.