Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25750
Название: Нейминг английских и белорусских интернет-магазинов: структурно-семантический анализ
Авторы: Жилевич, О.Ф.
Ключевые слова: нейминг
интертет-магазины
Дата публикации: 2016
Издательство: Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины
Библиографическое описание: Жилевич, О.Ф. Нейминг английских и белорусских интернет-магазинов: структурно-семантический анализ / О. Ф. Жилевич // Теоретические и практические аспекты романо-германской филологии и методики преподавания иностранных языков : сборник научных статей / Министерство образования РБ, Гомельский государственный ун-т им. Ф. Скорины; редкол.: Л.И. Богатикова (гл. ред) [и др]. – Гомель : ГГУ им. Ф. Скорины, 2016. – Вып. 2. – С. 160-164
Аннотация: В работе изучена структурно-семантическая специфика нейминга английских и белорусских интернет-магазинов бытовой и электротехники. Выделяются четыре структурные модели наименований. Особое внимание уделяется семантической классификации названий интернет-магазинов.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Neiming_angliiskikh.pdf666.9 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.