Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25819
Title: Особенности рекламной политики и товарной стратегии предприятия (на материалах Волковысское ОАО «Беллакт»)
Authors: Апекун, Е.Н.
Keywords: рекламная политика
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Апекун, Е.Н. Особенности рекламной политики и товарной стратегии предприятия (на материалах Волковысское ОАО «Беллакт») / Е.Н. Апекун // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVI международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 15 апреля 2022 г. : в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 330-332.
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti.pdf460.43 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.