Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25819
Название: Особенности рекламной политики и товарной стратегии предприятия (на материалах Волковысское ОАО «Беллакт»)
Авторы: Апекун, Е.Н.
Ключевые слова: рекламная политика
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Апекун, Е.Н. Особенности рекламной политики и товарной стратегии предприятия (на материалах Волковысское ОАО «Беллакт») / Е.Н. Апекун // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVI международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 15 апреля 2022 г. : в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 330-332.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osobennosti.pdf460.43 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.