Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25822
Название: Тенденции развития бренд-менеджмента
Авторы: Белянова, В.С.
Белянова, В.С.
Ключевые слова: бренд-менеджмент
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Белянова, В.С. Тенденции развития бренд-менеджмента / В.С. Белянова, В.С. Белянова // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVI международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 15 апреля 2022 г. : в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 335-336.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Tendentsii_razvitiia.pdf354.37 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.