Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25845
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайсин, Н.А.-
dc.date.accessioned2022-06-28T19:20:02Z-
dc.date.available2022-06-28T19:20:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationМайсин, Н.А. Современные проблемы маркетинга и пути его развития в России / Н.А. Майсин // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVI международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 15 апреля 2022 г. : в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 372-373.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/25845-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.titleСовременные проблемы маркетинга и пути его развития в Россииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovremennye_problemy.pdf325.12 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.