Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25845
Название: Современные проблемы маркетинга и пути его развития в России
Авторы: Майсин, Н.А.
Ключевые слова: маркетинг
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Майсин, Н.А. Современные проблемы маркетинга и пути его развития в России / Н.А. Майсин // Научный потенциал молодежи – будущему Беларуси : материалы XVI международной молодежной научно–практической конференции, Пинск, 15 апреля 2022 г. : в 2-х ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 372-373.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovremennye_problemy.pdf325.12 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.