Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/25975
Название: Информационно-образовательная среда учреждения высшего образования в аспекте ее применения при подготовке специалистов в сфере туризма и гостеприимства
Другие названия: Information and educational environment of higher education institutions in terms of its application in the training of specialists in the field of tourism and hospitality
Авторы: Лозицкий, В.Л.
Lozitsky, V.L.
Ключевые слова: информационно-образовательная среда
информационно-коммуникационные технологии
информационно-коммуникационная компетентность
целостный педагогический процесс
высшее профессиональное образование
учреждение высшего образования
information and educational environment
information and communication technologies
information and communication competence
integral pedagogical process
higher professional education
institution of higher education
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Лозицкий, В.Л. Информационно-образовательная среда учреждения высшего образования в аспекте ее применения при подготовке специалистов в сфере туризма и гостеприимства / В.Л. Лозицкий // Туризм и гостеприимство : научно-практический журнал. - 2022. - № 1. - С. 3-7.
Аннотация: В статье рассмотрен системно-средовой подход в реализации процесса подготовки специалистов в сфере туризма и гостеприимства в условиях информационно-образовательной среды учреждения высшего образования. Автором выделены феноменологические характеристики, позволяющие рассматривать технико-технологический и дидактический потенциал в обеспечении образовательного процесса в высшей профессиональной школе.
Описание: The article considers the system-environment approach to the implementation of the training process of specialists in the field of tourism and hospitality in the conditions of information and educational environment of a higher education institution. The author highlights phenomenological characteristics that make it possible to consider its technical, technological and didactic potential in ensuring the educational process in a higher professional school.
Располагается в коллекциях:№ 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Informatsionno-obrazovatel'naia_sreda.pdf297.5 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.