Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26224
Название: Маркетинг и современные компьютерные технологии
Авторы: Володько, Л.П.
Ключевые слова: маркетинг
Дата публикации: 2001
Издательство: Пинск
Библиографическое описание: Володько, Л.П. Маркетинг и современные компьютерные технологии / Л.П. Володько // Экономическая эффективность функционирования АПК в условиях Белорусского Полесья : материалы Международной научно-практической конференции, 27-28 февраля 2001 г. / Белорусский государственный экономический университет. Пинский филиал. - Пинск, 2001. - С. 229-230.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing.pdf411.94 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.