Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26307
Название: Стимулирование сбыта как функции маркетинга на ОАО "Полесье"
Авторы: Маркевич, Т.И.
Копытовских, А.В.
Ключевые слова: сбыт
маркетинг
Дата публикации: 2005
Издательство: Горки : БГСХА
Библиографическое описание: Маркевич, Т.И. Стимулирование сбыта как функции маркетинга на ОАО "Полесье" / Т.И. Маркевич, А.В. Копытовских // Ресурсосбережение и экология в сельском хозяйстве : материалы VII Республиканской научной конференции студентов, магистрантов и аспирантов, посвященной 165-летию академии, Горки, 19-21 апреля 2005 г.: в 2 ч. / ред. А. Р. Цыганов [и др.] ; Мин-во сельского хозяйства и продовольствия Республики Беларусь, Главное управление образования, науки и кадров, УО "Белорусская государственная сельскохозяйственная академия". – Горки : БГСХА, 2005. – Ч. 2. – С. 121-123.
Располагается в коллекциях:Публикации сотрудников / Publications of the teaching stuff of Polessky State University

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Stimulirovanie.pdf298.3 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.