Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26370
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБунько, С.А.-
dc.contributor.authorДементеюк, В.В.-
dc.contributor.authorBunko, S.-
dc.contributor.authorDementeuk, V.-
dc.date.accessioned2022-08-09T07:37:49Z-
dc.date.available2022-08-09T07:37:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБунько, С.А. Социальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населения / С.А.. Бунько, В.В. Дементеюк // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 18-21.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26370-
dc.description.abstractВ статье рассматривается необходимость формирования экологического сознания населения, поскольку только лишь развитие ресурсо- и энергосберегающих технологий не способно решать экологические проблемы в условиях сформировавшегося общества потребления.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectсоциальная рекламаru
dc.subjectэкологическая рекламаru
dc.subjectэкологическое сознаниеru
dc.subjectустойчивое развитиеru
dc.titleСоциальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населенияru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sotsial'naia_reklama.pdf253.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.