Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26370
Название: Социальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населения
Авторы: Бунько, С.А.
Дементеюк, В.В.
Bunko, S.
Dementeuk, V.
Ключевые слова: социальная реклама
экологическая реклама
экологическое сознание
устойчивое развитие
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Бунько, С.А. Социальная реклама как инструмент формирования экологического сознания населения / С.А.. Бунько, В.В. Дементеюк // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 18-21.
Аннотация: В статье рассматривается необходимость формирования экологического сознания населения, поскольку только лишь развитие ресурсо- и энергосберегающих технологий не способно решать экологические проблемы в условиях сформировавшегося общества потребления.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sotsial'naia_reklama.pdf253.75 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.