Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26487
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГречишкина, Е.А.-
dc.contributor.authorГромадский, А.И.-
dc.contributor.authorHrechyshkina, O.-
dc.contributor.authorGromadsky, A.-
dc.date.accessioned2022-08-12T07:53:17Z-
dc.date.available2022-08-12T07:53:17Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГречишкина, Е.А. Преимущества использования интернет-маркетинга в деятельности промышленных предприятий / Е.А. Гречишкина, А.И. Громадский // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 280-283.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26487-
dc.description.abstractСтатья содержит характеристику и классификацию составляющих элементов комплекса интернет-маркетинга и их возможности для развития маркетинговой деятельности предприятий в интернете. Выделены основные направления внедрения инструментов интернет-маркетинга в деятельность предприятий с учетом их особенностей. Приведены особенности использования инструментов интернет-маркетинга в зависимости от сферы их применения. Проанализированы основные преимущества и недостатки инструментов интернет-маркетинга.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectинтернет-маркетингru
dc.subjectинструменты интернет-маркетингаru
dc.subjectмаркетинг-миксru
dc.subjectсайтru
dc.subjectB2Cru
dc.subjectB2Bru
dc.titleПреимущества использования интернет-маркетинга в деятельности промышленных предприятийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Preimushhestva.pdf287.45 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.