Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26487
Название: Преимущества использования интернет-маркетинга в деятельности промышленных предприятий
Авторы: Гречишкина, Е.А.
Громадский, А.И.
Hrechyshkina, O.
Gromadsky, A.
Ключевые слова: интернет-маркетинг
инструменты интернет-маркетинга
маркетинг-микс
сайт
B2C
B2B
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Гречишкина, Е.А. Преимущества использования интернет-маркетинга в деятельности промышленных предприятий / Е.А. Гречишкина, А.И. Громадский // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 280-283.
Аннотация: Статья содержит характеристику и классификацию составляющих элементов комплекса интернет-маркетинга и их возможности для развития маркетинговой деятельности предприятий в интернете. Выделены основные направления внедрения инструментов интернет-маркетинга в деятельность предприятий с учетом их особенностей. Приведены особенности использования инструментов интернет-маркетинга в зависимости от сферы их применения. Проанализированы основные преимущества и недостатки инструментов интернет-маркетинга.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Preimushhestva.pdf287.45 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.