Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26489
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorИванченко, О.В.-
dc.contributor.authorIvanchenko, O.V.-
dc.date.accessioned2022-08-12T08:02:16Z-
dc.date.available2022-08-12T08:02:16Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationИванченко, О.В. К вопросу о разработке и реализации маркетинговых коммуникаций в социальных медиа / О.В. Иванченко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 284-286.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26489-
dc.description.abstractОпределены этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии в социальных медиа с целью повышения результативности маркетинговых коммуникаций. Представлены подходы к определению целевой аудитории и формированию контент-плана публикаций в социальных сетях.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетинг социальных сетейru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectцелевая аудиторияru
dc.subjectконтент-планru
dc.titleК вопросу о разработке и реализации маркетинговых коммуникаций в социальных медиаru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ivanchenko.pdf216.87 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.