Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26489
Название: К вопросу о разработке и реализации маркетинговых коммуникаций в социальных медиа
Авторы: Иванченко, О.В.
Ivanchenko, O.V.
Ключевые слова: маркетинг социальных сетей
маркетинговые коммуникации
целевая аудитория
контент-план
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Иванченко, О.В. К вопросу о разработке и реализации маркетинговых коммуникаций в социальных медиа / О.В. Иванченко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 284-286.
Аннотация: Определены этапы разработки и реализации маркетинговой стратегии в социальных медиа с целью повышения результативности маркетинговых коммуникаций. Представлены подходы к определению целевой аудитории и формированию контент-плана публикаций в социальных сетях.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ivanchenko.pdf216.87 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.