Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26493
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКрамаренко, В.Д.-
dc.contributor.authorKramarenka, V.-
dc.date.accessioned2022-08-12T08:06:13Z-
dc.date.available2022-08-12T08:06:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКрамаренко, В.Д. CRM-стратегия как способ построения взаимоотношений с клиентами / В.Д. Крамаренко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 286-288.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26493-
dc.description.abstractВ данной статье показывается значимость правильно выбранной CRM-стратегии и для успешного развития предприятия частной формы собственности. Предлагается CRM-стратегия при помощи автоматизации процессов, что позволит расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectCRM-стратегияru
dc.subjectCRM-системаru
dc.subjectсистема управления взаимоотношений с клиентамиru
dc.titleCRM-стратегия как способ построения взаимоотношений с клиентамиru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kramarenko.pdf217.57 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.