Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26493
Название: CRM-стратегия как способ построения взаимоотношений с клиентами
Авторы: Крамаренко, В.Д.
Kramarenka, V.
Ключевые слова: CRM-стратегия
CRM-система
система управления взаимоотношений с клиентами
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Крамаренко, В.Д. CRM-стратегия как способ построения взаимоотношений с клиентами / В.Д. Крамаренко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 286-288.
Аннотация: В данной статье показывается значимость правильно выбранной CRM-стратегии и для успешного развития предприятия частной формы собственности. Предлагается CRM-стратегия при помощи автоматизации процессов, что позволит расширить клиентскую базу и увеличить объем продаж.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Kramarenko.pdf217.57 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.