Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26511
Название: Маркетинговые коммуникации с использованием современных цифровых технологий
Авторы: Тумсоев, Т.А.
Tumsoev, T.A.
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации
цифровой маркетинг
целевая аудитория
маркетинг социальных сетей
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Тумсоев, Т.А. Маркетинговые коммуникации с использованием современных цифровых технологий / Т.А. Тумсоев // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 307-309.
Аннотация: Определены тенденции развития цифровых технологий в маркетинговых коммуникациях. Представлены основные объекты интернет-рекламы в рамках эффективного взаимодействия с целевой аудиторией. Освещен маркетинг социальных медиа как способ продвижения компаний.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketingovye_kommunikacii.pdf230.81 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.