Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26513
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХмельницкая, Е.В.-
dc.contributor.authorKhmialnitskaya, K.-
dc.date.accessioned2022-08-12T09:20:59Z-
dc.date.available2022-08-12T09:20:59Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХмельницкая, Е.В. Разработка комплексной системы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке B2B / Е.В. Хмельницкая // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 313-316.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26513-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена разработанная автором комплексная система оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке В2В.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectоценка эффективности маркетинговой деятельностиru
dc.subjectрынок В2Вru
dc.subjectколичественные и качественные показателиru
dc.titleРазработка комплексной системы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке B2Bru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka.pdf282.11 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.