Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26513
Название: Разработка комплексной системы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке B2B
Авторы: Хмельницкая, Е.В.
Khmialnitskaya, K.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
оценка эффективности маркетинговой деятельности
рынок В2В
количественные и качественные показатели
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Хмельницкая, Е.В. Разработка комплексной системы оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке B2B / Е.В. Хмельницкая // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 313-316.
Аннотация: В статье рассмотрена разработанная автором комплексная система оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятий на рынке В2В.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Razrabotka.pdf282.11 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.