Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26518
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШиманская, А.А.-
dc.contributor.authorДегтярева, И.И.-
dc.contributor.authorShimanskaya, А.A.-
dc.contributor.authorDegtyareva, I.I.-
dc.date.accessioned2022-08-12T09:53:27Z-
dc.date.available2022-08-12T09:53:27Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationШиманская, А.А. Мобильный маркетинг как элемент инновационных технологий / А.А. Шиманская, И.И. Дегтярева // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 332-334.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26518-
dc.description.abstractВ статье рассмотрена сущность мобильного маркетинга и позиционирование его как одного из элементов инновационных технологий в сфере маркетинга в отношении рекламной деятельности. Представлены отличительные черты и основные преимущества данного направления, а также изучены основные показатели мобильного маркетинга в Республике Беларусь.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectрекламаru
dc.subjectинновацииru
dc.subjectмобильный маркетингru
dc.subjectИнтернетru
dc.titleМобильный маркетинг как элемент инновационных технологийru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 1

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Mobil'nyj_marketing.pdf254.17 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.