Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26518
Название: Мобильный маркетинг как элемент инновационных технологий
Авторы: Шиманская, А.А.
Дегтярева, И.И.
Shimanskaya, А.A.
Degtyareva, I.I.
Ключевые слова: реклама
инновации
мобильный маркетинг
Интернет
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Шиманская, А.А. Мобильный маркетинг как элемент инновационных технологий / А.А. Шиманская, И.И. Дегтярева // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 1. – С. 332-334.
Аннотация: В статье рассмотрена сущность мобильного маркетинга и позиционирование его как одного из элементов инновационных технологий в сфере маркетинга в отношении рекламной деятельности. Представлены отличительные черты и основные преимущества данного направления, а также изучены основные показатели мобильного маркетинга в Республике Беларусь.
Располагается в коллекциях:Ч. 1

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Mobil'nyj_marketing.pdf254.17 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.