Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26653
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукашеня, Д.Д.-
dc.date.accessioned2022-08-26T13:18:48Z-
dc.date.available2022-08-26T13:18:48Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26653-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectстратегияru
dc.subjectмаркетинговая стратегияru
dc.subjectмаркетинговое планированиеru
dc.subjectстратегическое планированиеru
dc.subjectстратегический планru
dc.subjectплан маркетингаru
dc.subjectмаркетинговый контрольru
dc.subjectstrategyru
dc.subjectmarketing strategyru
dc.subjectmarketing planningru
dc.subjectstrategic planningru
dc.subjectstrategic planru
dc.subjectmarketing planru
dc.titleФормирование маркетинговой стратегии развития предприятия (на материалах ООО ’’Изоком Пласт“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Formirovanie (2).pdf170.07 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.