Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26653
Название: Формирование маркетинговой стратегии развития предприятия (на материалах ООО ’’Изоком Пласт“) : дипломная работа
Авторы: Лукашеня, Д.Д.
Ключевые слова: стратегия
маркетинговая стратегия
маркетинговое планирование
стратегическое планирование
стратегический план
план маркетинга
маркетинговый контроль
strategy
marketing strategy
marketing planning
strategic planning
strategic plan
marketing plan
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Formirovanie (2).pdf170.07 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.