Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26659
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПрижелуцкая, К.В.-
dc.date.accessioned2022-08-29T06:59:03Z-
dc.date.available2022-08-29T06:59:03Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26659-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectтуризмru
dc.subjectорганизация предоставления услугru
dc.subjectтехнология обслуживанияru
dc.subjectтуристская услугаru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjecttourismru
dc.subjectorganization of service provisionru
dc.subjectservice technologyru
dc.subjecttourist serviceru
dc.subjectquality of serviceru
dc.titleСовершенствование организации и технологий предоставления туристических услуг (на примере ООО «Коста Дорада Трэвел») : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovershenstvovanie_organizatsii.pdf248.19 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.