Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26661
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСавчук, М.В.-
dc.date.accessioned2022-08-29T07:14:06Z-
dc.date.available2022-08-29T07:14:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26661-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectкомплекс маркетингаru
dc.subjectпродуктru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectценовая политикаru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectассортиментru
dc.subjectгостиницаru
dc.subjectгостиничные услугиru
dc.subjectcomplex of marketingru
dc.subjectproductru
dc.subjectcommodity policyru
dc.subjectprice policyru
dc.subjectpromotionru
dc.subjectadvertisingru
dc.subjectassortmentru
dc.subjecthotelru
dc.subjecthotel servicesru
dc.titleАнализ и совершенствование комплекса маркетинга предприятия (на материалах «Гостиница «Спорт» Пинская городская организационная структура ДОСААФ) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Analiz.pdf238.58 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.