Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26661
Название: Анализ и совершенствование комплекса маркетинга предприятия (на материалах «Гостиница «Спорт» Пинская городская организационная структура ДОСААФ) : дипломная работа
Авторы: Савчук, М.В.
Ключевые слова: комплекс маркетинга
продукт
товарная политика
ценовая политика
продвижение
реклама
ассортимент
гостиница
гостиничные услуги
complex of marketing
product
commodity policy
price policy
promotion
advertising
assortment
hotel
hotel services
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Analiz.pdf238.58 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.