Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26662
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorСерикова, Я.А.-
dc.date.accessioned2022-08-29T07:23:37Z-
dc.date.available2022-08-29T07:23:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26662-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectгостеприимствоru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectоценка качестваru
dc.subjectанализ качестваru
dc.subjectсистема менеджмента качестваru
dc.subjectстандарты качестваru
dc.subjecthospitalityru
dc.subjectservice qualityru
dc.subjectquality assessmentru
dc.subjectquality analysisru
dc.subjectquality management systemru
dc.subjectquality standardsru
dc.titleОсобенности построения системы менеджмента качества на предприятиях индустрии гостеприимства (на материалах ОАО ”Гостиница ”Бобруйск“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osobennosti.pdf163.13 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.