Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26662
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСерикова, Я.А.-
dc.date.accessioned2022-08-29T07:23:37Z-
dc.date.available2022-08-29T07:23:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26662-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectгостеприимствоru
dc.subjectкачество обслуживанияru
dc.subjectоценка качестваru
dc.subjectанализ качестваru
dc.subjectсистема менеджмента качестваru
dc.subjectстандарты качестваru
dc.subjecthospitalityru
dc.subjectservice qualityru
dc.subjectquality assessmentru
dc.subjectquality analysisru
dc.subjectquality management systemru
dc.subjectquality standardsru
dc.titleОсобенности построения системы менеджмента качества на предприятиях индустрии гостеприимства (на материалах ОАО ”Гостиница ”Бобруйск“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osobennosti.pdf163.13 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.