Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26663
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСтраковская, К.В.-
dc.date.accessioned2022-08-29T07:27:50Z-
dc.date.available2022-08-29T07:27:50Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26663-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectконкурентная стратегияru
dc.subjectвиды стратегийru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectконкурентоспособностьru
dc.subjectреализация стратегийru
dc.subjectcompetitive strategyru
dc.subjecttypes of strategiesru
dc.subjectcompetitionru
dc.subjectcompetitivenessru
dc.subjectstrategy implementationru
dc.titleРазработка и выбор конкурентной стратегии организации (на материалах ОАО ’’Пинский мясокомбинат") : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Razrabotka.pdf169.25 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.