Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26664
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТимошук, А.И.-
dc.date.accessioned2022-08-29T07:32:30Z-
dc.date.available2022-08-29T07:32:30Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26664-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectконкуренцияru
dc.subjectконкурентная стратегияru
dc.subjectвиды стратегийru
dc.subjectэтапы внедрения стратегииru
dc.subjectметоды конкурентного анализаru
dc.subjectподходы к реализации стратегииru
dc.subjectcompetitionru
dc.subjectcompetitive strategyru
dc.subjecttypes of strategiesru
dc.subjectstages of strategy implementationru
dc.subjectmethods of competitive analysisru
dc.subjectapproaches to strategy implementationru
dc.titleОбоснование выбора конкурентной стратегии предприятия (на материалах ОАО ”Белсолод“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obosnovanie_vybora.pdf194.55 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.