Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26665
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorФисейко, А.Г.-
dc.date.accessioned2022-08-29T08:13:58Z-
dc.date.available2022-08-29T08:13:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26665-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectсбытru
dc.subjectрынки сбытаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэффективность предприятияru
dc.subjectсбытовая политикаru
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectрентабельностьru
dc.subjectsalesru
dc.subjectsales marketsru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectenterprise efficiencyru
dc.subjectsales policyru
dc.subjectmarketing policyru
dc.subjectprofitru
dc.subjectprofitabilityru
dc.titleОсновные направления расширения ры нка сбыта продукции (на материалах ЗАО ”Амкодор-Пинск“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osnovnye_napravleniia.pdf167.84 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.