Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26665
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФисейко, А.Г.-
dc.date.accessioned2022-08-29T08:13:58Z-
dc.date.available2022-08-29T08:13:58Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26665-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectсбытru
dc.subjectрынки сбытаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectэффективность предприятияru
dc.subjectсбытовая политикаru
dc.subjectмаркетинговая политикаru
dc.subjectприбыльru
dc.subjectрентабельностьru
dc.subjectsalesru
dc.subjectsales marketsru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectenterprise efficiencyru
dc.subjectsales policyru
dc.subjectmarketing policyru
dc.subjectprofitru
dc.subjectprofitabilityru
dc.titleОсновные направления расширения ры нка сбыта продукции (на материалах ЗАО ”Амкодор-Пинск“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovnye_napravleniia.pdf167.84 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.