Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26668
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкулич, И.М.-
dc.date.accessioned2022-08-29T08:33:08Z-
dc.date.available2022-08-29T08:33:08Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26668-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectассортиментная политикаru
dc.subjectпродукцияru
dc.subjectассортиментru
dc.subjectрозничная торговляru
dc.subjectтоварru
dc.subjectоценкаru
dc.subjectпредприятиеru
dc.subjectсовершенствованиеru
dc.subjectsortimentspolitikru
dc.subjectprodukteru
dc.subjectsortimentru
dc.subjecteinzelhandelru
dc.subjectwarenru
dc.subjectbewertungru
dc.subjectunternehmenru
dc.subjectverbesserungru
dc.titleОценка товарного ассортимента предприятия розничной торговли и пути его совершенствования (на материалах ОАО ”Гроднохлебпром“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Otsenka.pdf223.53 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.