Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26669
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorАржиловская, Ю.Г.-
dc.date.accessioned2022-08-29T08:38:49Z-
dc.date.available2022-08-29T08:38:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26669-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectреализация маркетинговой деятельности на предприятииru
dc.subjectоценка эффективности маркетинговой деятельностиru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectmarketing activitiesru
dc.subjectimplementation of marketing activities at the enterpriseru
dc.subjectevaluation of the effectiveness of marketing activitiesru
dc.titleОценка и направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия с учетом современных тенденций развития рынка (на материалах ОАО “Пинский комбинат хлебопродуктов”) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenka.pdf190.62 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.