Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26669
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАржиловская, Ю.Г.-
dc.date.accessioned2022-08-29T08:38:49Z-
dc.date.available2022-08-29T08:38:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26669-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectреализация маркетинговой деятельности на предприятииru
dc.subjectоценка эффективности маркетинговой деятельностиru
dc.subjectmarketingru
dc.subjectmarketing activitiesru
dc.subjectimplementation of marketing activities at the enterpriseru
dc.subjectevaluation of the effectiveness of marketing activitiesru
dc.titleОценка и направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия с учетом современных тенденций развития рынка (на материалах ОАО “Пинский комбинат хлебопродуктов”) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Otsenka.pdf190.62 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.