Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26669
Название: Оценка и направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия с учетом современных тенденций развития рынка (на материалах ОАО “Пинский комбинат хлебопродуктов”) : дипломная работа
Авторы: Аржиловская, Ю.Г.
Ключевые слова: маркетинг
маркетинговая деятельность
реализация маркетинговой деятельности на предприятии
оценка эффективности маркетинговой деятельности
marketing
marketing activities
implementation of marketing activities at the enterprise
evaluation of the effectiveness of marketing activities
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Otsenka.pdf190.62 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.