Please use this identifier to cite or link to this item:
                
    
    https://rep.polessu.by/handle/123456789/26674Full metadata record
| DC Field | Value | Language | 
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Езубчик, А.С. | - | 
| dc.date.accessioned | 2022-08-29T09:14:49Z | - | 
| dc.date.available | 2022-08-29T09:14:49Z | - | 
| dc.date.issued | 2022 | - | 
| dc.identifier.uri | https://rep.polessu.by/handle/123456789/26674 | - | 
| dc.language.iso | ru | ru | 
| dc.publisher | Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента | ru | 
| dc.subject | выставка | ru | 
| dc.subject | ярмарка | ru | 
| dc.subject | выставочная деятельность | ru | 
| dc.subject | выставочный стенд | ru | 
| dc.subject | персонал | ru | 
| dc.subject | предвыставочная деятельность | ru | 
| dc.subject | послевыставочная деятельность | ru | 
| dc.subject | выставочные операторы | ru | 
| dc.subject | оценка | ru | 
| dc.subject | предприятие | ru | 
| dc.subject | совершенствование | ru | 
| dc.subject | exhibition | ru | 
| dc.subject | fair | ru | 
| dc.subject | exhibition activity | ru | 
| dc.subject | exhibition stand | ru | 
| dc.subject | staff | ru | 
| dc.subject | pre-exhibition activity | ru | 
| dc.subject | post-exhibition activity | ru | 
| dc.subject | exhibition operators | ru | 
| dc.subject | evaluation | ru | 
| dc.subject | enterprise | ru | 
| dc.subject | improvement | ru | 
| dc.title | Основные направления совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности (на материалах ОАО ’’Красный пшщевик“) : дипломная работа | ru | 
| dc.type | Other | ru | 
| Appears in Collections: | Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management | |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| Osnovnye_napravleniia.pdf | 185.08 kB | Adobe PDF | View/Open | 
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
