Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЕзубчик, А.С.-
dc.date.accessioned2022-08-29T09:14:49Z-
dc.date.available2022-08-29T09:14:49Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26674-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectвыставкаru
dc.subjectярмаркаru
dc.subjectвыставочная деятельностьru
dc.subjectвыставочный стендru
dc.subjectперсоналru
dc.subjectпредвыставочная деятельностьru
dc.subjectпослевыставочная деятельностьru
dc.subjectвыставочные операторыru
dc.subjectоценкаru
dc.subjectпредприятиеru
dc.subjectсовершенствованиеru
dc.subjectexhibitionru
dc.subjectfairru
dc.subjectexhibition activityru
dc.subjectexhibition standru
dc.subjectstaffru
dc.subjectpre-exhibition activityru
dc.subjectpost-exhibition activityru
dc.subjectexhibition operatorsru
dc.subjectevaluationru
dc.subjectenterpriseru
dc.subjectimprovementru
dc.titleОсновные направления совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности (на материалах ОАО ’’Красный пшщевик“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Osnovnye_napravleniia.pdf185.08 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.