Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26674
Название: Основные направления совершенствования выставочно-ярмарочной деятельности (на материалах ОАО ’’Красный пшщевик“) : дипломная работа
Авторы: Езубчик, А.С.
Ключевые слова: выставка
ярмарка
выставочная деятельность
выставочный стенд
персонал
предвыставочная деятельность
послевыставочная деятельность
выставочные операторы
оценка
предприятие
совершенствование
exhibition
fair
exhibition activity
exhibition stand
staff
pre-exhibition activity
post-exhibition activity
exhibition operators
evaluation
enterprise
improvement
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Osnovnye_napravleniia.pdf185.08 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.