Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26675
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЗубко, Е.И.-
dc.date.accessioned2022-08-29T09:28:53Z-
dc.date.available2022-08-29T09:28:53Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26675-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectассортиментru
dc.subjectассортиментная политикаru
dc.subjectассортиментная позицияru
dc.subjectноменклатураru
dc.subjectassortmentru
dc.subjectassortment policyru
dc.subjectassortment positionru
dc.subjectnomenclatureru
dc.titleОценка ассортиментной политики предприятия и направления ее совершенствования (на материалах ОАО ’’Лунинецкий молочный завод“) : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Otsenka.pdf237.18 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.