Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26684
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШпалак, Е.С.-
dc.date.accessioned2022-08-29T11:32:02Z-
dc.date.available2022-08-29T11:32:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26684-
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджментаru
dc.subjectсбытовая политикаru
dc.subjectпродажа товаровru
dc.subjectзаключение договораru
dc.subjectстратегия сбытаru
dc.subjectпринципы сбыта продукцииru
dc.subjectтоварная номенклатураru
dc.subjectsales policyru
dc.subjectsale of goodsru
dc.subjectcontractingru
dc.subjectsales strategyru
dc.subjectproduct marketing principlesru
dc.subjectproduct nomenclatureru
dc.titleСовершенствование стратегии сбыта продукции предприятия на товарном рынке (на материалах ОАО ’’Пинский мясокомбинат") : дипломная работаru
dc.typeOtherru
Appears in Collections:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Sovershenstvovanie_strategii.pdf299.75 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.