Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26684
Название: Совершенствование стратегии сбыта продукции предприятия на товарном рынке (на материалах ОАО ’’Пинский мясокомбинат") : дипломная работа
Авторы: Шпалак, Е.С.
Ключевые слова: сбытовая политика
продажа товаров
заключение договора
стратегия сбыта
принципы сбыта продукции
товарная номенклатура
sales policy
sale of goods
contracting
sales strategy
product marketing principles
product nomenclature
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет, факультет экономики и финансов, кафедра маркетинга и международного менеджмента
Располагается в коллекциях:Кафедра маркетинга и международного менеджмента / Department of Marketing and International Management

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Sovershenstvovanie_strategii.pdf299.75 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.