Please use this identifier to cite or link to this item:
https://rep.polessu.by/handle/123456789/26825
Title: | Повышение физической и функциональной подготовленности футболистов 13–14 лет путем разработки тренировочной программы с рациональным подбором нагрузок : методические рекомендации |
Authors: | Кузнецова, Е.Т. Хомицевич, Д.И. Коляда, Н.В. |
Keywords: | подготовленность футболистов |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | Пинск : Полесский государственный университет |
Citation: | Повышение физической и функциональной подготовленности футболистов 13–14 лет путем разработки тренировочной программы с рациональным подбором нагрузок : методические рекомендации для студентов групп ППС и CПС специальностей 1-88 01 01 «Физическая культура(по направлениям)», 1-88 01 02 «Спортивно-педагогическая деятельность(по направлениям)», 1-88 01 02 «Оздоровительная и адаптивная физическая культура(по направлениям)» и для учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений / авт.-сост.: Е.Т. Кузнецова, Д.И. Хомицевич, Н.В. Коляда. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – 55 с. |
Abstract: | В методических рекомендациях приводятся указания по использованию информационно-коммуникационных технологий в учебно-тренировочном процессе футболистов 13–14 лет. Предложены средства и методы развития физических качеств юных спортсменов. Рекомендуемые комплексы упражнений подобраны с учетом уровня физического и функционального состояния занимающихся. Издание предназначено для студентов групп ППС и CПС специальностей 1-88 01 01 «Физическая культура (по направлениям)», 1-88 01 02 «Спортивно-педагогическая деятельность (по направлениям)», 1-88 01 02 «Оздоровительная и адаптивная физическая культура (по направлениям)» и для учащихся специализированных учебно-спортивных учреждений. |
Appears in Collections: | Учебно-методическая литература / Academic and methodological literature |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Povyshenie.pdf Restricted Access | 969.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.