Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26853
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorГородецкая, В.А.-
dc.contributor.authorТихоновская, Ю.О.-
dc.date.accessioned2022-09-22T13:04:02Z-
dc.date.available2022-09-22T13:04:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationГородецкая, В.А. Маркетинг под влиянием пандемии / В.А. Городецкая, Ю.О. Тихоновская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 71-73.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26853-
dc.description.abstractВ статье рассматривается проблемы маркетологов во время пандемии, изменения маркетинговых активностей, примеры применения ситуационного маркетинга. Говорится о безопасных мерах потребителей во время пандемии. Приводятся принципы, которым должны следовать маркетологи в сложившейся ситуации.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпандемияru
dc.subjectситуационный маркетингru
dc.subjectсовременные тенденцииru
dc.titleМаркетинг под влиянием пандемииru
dc.typeArticleru
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing.pdf229.63 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.