Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26853
Название: Маркетинг под влиянием пандемии
Авторы: Городецкая, В.А.
Тихоновская, Ю.О.
Ключевые слова: маркетинг
пандемия
ситуационный маркетинг
современные тенденции
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Городецкая, В.А. Маркетинг под влиянием пандемии / В.А. Городецкая, Ю.О. Тихоновская // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 71-73.
Аннотация: В статье рассматривается проблемы маркетологов во время пандемии, изменения маркетинговых активностей, примеры применения ситуационного маркетинга. Говорится о безопасных мерах потребителей во время пандемии. Приводятся принципы, которым должны следовать маркетологи в сложившейся ситуации.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Marketing.pdf229.63 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.