Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26882
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТихоновская, Ю.О.-
dc.contributor.authorПантюк, Г.В.-
dc.contributor.authorСавошко, А.А.-
dc.date.accessioned2022-09-26T10:32:57Z-
dc.date.available2022-09-26T10:32:57Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationТихоновская, Ю.О. Event-мероприятие как PR-инструмент формирования положительного имиджа компании / Ю.О. Тихоновская, Г.В. Пантюк, А.А. Савошко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 163-165.ru
dc.identifier.urihttps://rep.polessu.by/handle/123456789/26882-
dc.description.abstractВ современном мире рынок товаров и услуг заполнен множеством разнообразных предложений. В условиях жесткой конкуренции становится довольно сложно заинтересовать искушенного потребителя обычными рекламными сообщениями. Именно поэтому, появляется необходимость в создании новых подходов в продвижении.ru
dc.language.isoruru
dc.publisherПинск : Полесский государственный университетru
dc.rightsоткрытый доступ-
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectпродвижениеru
dc.subjectPR и рекламаru
dc.subjectevent-мероприятиеru
dc.titleEvent-мероприятие как PR-инструмент формирования положительного имиджа компанииru
dc.typeArticleru
Appears in Collections:Ч. 2

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Event-meropriiatie.pdf279.68 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.