Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://rep.polessu.by/handle/123456789/26882
Название: Event-мероприятие как PR-инструмент формирования положительного имиджа компании
Авторы: Тихоновская, Ю.О.
Пантюк, Г.В.
Савошко, А.А.
Ключевые слова: маркетинг
продвижение
PR и реклама
event-мероприятие
Дата публикации: 2022
Издательство: Пинск : Полесский государственный университет
Библиографическое описание: Тихоновская, Ю.О. Event-мероприятие как PR-инструмент формирования положительного имиджа компании / Ю.О. Тихоновская, Г.В. Пантюк, А.А. Савошко // Устойчивое развитие экономики: состояние, проблемы, перспективы : сборник трудов XVI международной научно–практической конференции, Пинск, 29 апреля 2022 г. : в 2 ч. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – Ч. 2. – С. 163-165.
Аннотация: В современном мире рынок товаров и услуг заполнен множеством разнообразных предложений. В условиях жесткой конкуренции становится довольно сложно заинтересовать искушенного потребителя обычными рекламными сообщениями. Именно поэтому, появляется необходимость в создании новых подходов в продвижении.
Располагается в коллекциях:Ч. 2

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Event-meropriiatie.pdf279.68 kBAdobe PDFОткрыть


Все ресурсы в архиве защищены авторским правом, все права сохранены.