Please use this identifier to cite or link to this item: https://rep.polessu.by/handle/123456789/27015
Title: Применение кластерного анализа для группировки предприятий деревообрабатывающей отрасли по выполняемым функциям маркетинга
Authors: Хмельницкая, Е.В.
Keywords: маркетинг
маркетинговая деятельность
деревообрабатывающая отрасль
маркетинговые исследования
факторный анализ
кластерный анализ
дендограмма
Issue Date: 2022
Publisher: Пинск : Полесский государственный университет
Citation: Хмельницкая, Е.В. Применение кластерного анализа для группировки предприятий деревообрабатывающей отрасли по выполняемым функциям маркетинга / Е.В. Хмельницкая // Пинские чтения : материалы I международной научно–практической конференции, Пинск, 15-16 сентября 2022 г. / Министерство образования Республики Беларусь [и др.] ; редкол.: В.И. Дунай [и др.]. – Пинск : ПолесГУ, 2022. – С. 166-169.
Abstract: В статье рассмотрены результаты кластерного анализа как метода группировки деревообрабатывающих и мебельных предприятий Республики Беларусь по выполняемым функциям маркетинга.
Appears in Collections:2022 год

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Primenenie.pdf261.38 kBAdobe PDFView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.